02:27 

Кому я обещала фоточки дипломного платья?

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
01:31 

Игровое на поболтать

Ильмаяр
1. Поняла, что мне идеально заявляться незадолго до игры (пару месяцев, например), потому что тогда мой персонаж не противоречит мне. А предсказать о чем будут мои интересы, мысли, динамика через полгода и больше - ой.
В этом плане с Дуилином мне очень повезло, хотя, имхо, относительно команды это достаточно некорректный ход и если есть альтернативы, предпочтут их.

2. Примерно по той же причине, насколько я понимаю, у меня не работает "давай между нашими персонажами было вот это" - еще ни разу у меня такое не сыграло без натужного вытягивания. То есть до игры сконтачиться с командой, может быть с родственниками.. И все равно взаимодействовать с теми кого знаешь давно и имеешь навык ловли одной волны.
Хотя на ПЭ-13 бэкдор формата "а есть ли кто в Гаванях кто готов быть моим родственником" позволил мне безболезненно перетечь в другую локацию. Но и там я была немного чужая.
Поэтому - приезжаю на полигон, кое-как стыкуюсь с командой, оглядываюсь вокруг..,
И начинаю быть как умею.
И как идёт.

3. Еще к п.1 - я абсолютно хз что у меня с персонажами, отличающимися от меня.
Получится ли поверх себя положить направляющие другого характера, другой сути, других алгоритмов?
Вот я тоже не знаю.

4. Собственно, самая первая и важная на сегодня мысль, без которой не было бы поста
Когда едешь на игру про эльфов - абсолютно очевидно что не танцевать не выйдет. Особенно мне.
С Дуилином у меня было желание как-то переформатировать движения, чтоб они не были откровенно женскими.
Я не знаю, насколько это получилось (и не в танце тоже)
Но, что было замечено:
А) что вообще наблюдается характерно-женское
- плавные, текучие движения рук и кистей
- ограниченная подвижность грудной клетки. У груди, пардон, есть вес, инерция, собственный период колебаний в физическом смысле, а также весьма неприятная обратная связь если дернулся как-то не так. Поэтому основная динамика - либо очень осторожные перемещения "от рук", "от шеи"(?), "от живота", либо тряхание плеч аля цыганочка или беллиданс. Прыжки - мало и/или очень осознанно.
- аналогичное, менее выраженное - таз и жопный отдел. Он велик, тяжел, и на нем жировая прослойка. Движения в основном от бедра, и тоже оочень осознанные.
- меньшая выносливость и сила, а также ровным слоем жировая прослойка по телу. Не знаю как это влияет и не уверена что влияет вообще
- основная мысль, думаю, что у Ж вышеуказанные части тела выделяются в динамике всего, а у М нет. Могу ошибаться.
Б) лично моё - не могу резко двигать головой, долго трясти и вот это всё
В) тоже непонятно, лично моё или характерное для Ж
- очень плавные движения, гибкость в талии и спине, мягкость и текучесть
- взгляд скорее внутрь себя, в играющую музыку
- ...а потом от музыки начинает фигачить энергией и становится все вышеуказанное, только еще и сильно, резко и напряженно если надо
Г) что я пыталась втягивать в персонажа осознанно
- более резкие и цельные движения рук
- минимум шевелений позвоночником
- много работы ногами
- в количестве прокруток с фиксацией оборота
- наглость mode on
- взгляд наружу: на музыканта, на партнеров, на окружение, ...замерший взгляд в бесконечность.
- (уже не танец) походка не от бедра, а "от колена и плеча"

Но вообще, в силу того что для меня верибельность кросспола в том числе в движениях - хочется хотя бы собой не лажать.
Куда копать (и как это выглядело для тех кто видел) ?

@темы: танец, светлое, крыша на веревочке

Не ищите логику там, куда Вы ее не клали

главная