14:02 

_Tinde_
давайте будем реалистами
2. часто ли среди людей в обществе тебя мучает чувство собственного превосходства или гордыня?:)))) я серьёзно - у тебя причины есть:)
Тебе как ответить: серьезно или совсем серьезно? 
Этот вопрос у меня сначала вызвал приступ смеха. Маш, спрашивать такое у чело-века с заведомо комплексом неполноценности… смешно  Меня в любой компании тер-зает прямо противоположное: судя по всему, мне приписывают слишком много хорошего, и ожидают соответственно. А я знаю, что, как та несчастная, певшая Царицу Ночи, буду в самый ответственный момент крякать. И пофиг, что простят – я-то знаю, что было отврат-но. А не пофиг – что нередко мнения своего не изменят, ни на второй раз, ни на десятый. И мне и на третий, и на одиннадцатый раз приходится опять прыгать выше головы, пото-му что рассчитывают на это. А "наступать на те же грабли по кругу" (с) весьма неприятно. Или ничего не приписывают, но вот только я знаю, что Петя прекрасно разбирается в ком-натных растениях, у Мани голос дай Боже, Тема – будущее (если не настоящее) светило отечественной физики и так далее. А я если что и умею, то оно никому не нужно и не ин-тересно, да и в лингвистике моей я с неба звезд не хватаю. И, между прочим, "хороший человек – не профессия". Это из разряда "а зато…". Он – полный отморозок, зато у него глаза голубые с поволокой. Одно радует: то, что я рядом с Максом себя чувствую дурой, уже не напрягает. Привыкла, и на прочие случаи бы распространить.
Совсем серьезно: вспомнила. Да. Ходила я на 2 курсе на лекции по античке с пер-вым, потому что у нас литры нет совсем, а мне хотелось, и все равно было окно. Госпожа Теперик, античку и у моих перваков читающая, - дама с характером, может наорать, если довести. Так вот: они ее доводят. Сидела я в прошлом году там и думала: "Они что, пого-ловно все идиоты? Им экзамен сдавать, а они учебник не читают, первоисточники тоже, на лекции заняты чем угодно, кроме лекции, вопросы ей пишут такие, что ответы на них очевидны даже мне, отчаянно халявящая и питающейся воспоминаниями о том, что про-читала, когда Машка моя античку сдавала, а я – фонетику и старослав, и меня тошнило только от научной литры, а ее, бедную, еще и от любой художественной. Кстати, прочита-ла я тогда почти все плюс заваливала ее и ее одногруппниц вопросами по теме, так что подготовиться к античке за неделю – реально, не при перваках будь сказано А я на тот момент старше их только на курс, литрой со вступительного сочинения не занималась, а уж античкой – и вовсе никогда. Но вопросы они даже с моей точки зрения задавали про-сто не достойные того, чтобы на них время тратить, нередко – рассмотренные в учебнике к прошлой лекции. Или даже на той самой лекции. А экзамен им сдавать, кстати, - этой самой Теперик, о чем она на первой лекции предупреждает; а в середине семестра – ей же колок. Портить с ней отношения курсу в целом и отдельным личностям – не играть с ог-нем, а в огонь соваться. Будь она хоть трижды монстром, это еще не повод портить себе диплом уже на первом курсе.
А то был еще мальчик Алик, пару лекций сидевший рядом мирно, а потом решив-ший познакомиться. Во время лекции. Как следует познакомиться. А потом поболтать. А потом – поболтать на следующей лекции. А потом – когда лекция была (как это ни редко случается) мне не очень нужной, и я ударными темпами ботала матан к следующей паре, потому что дома и спать, и ботать можно, а на паре, вполуха слушая, - только ботать. А спать вообще сидя неудобно . Увы, я и сейчас с трудом могу человека послать, а тогда не умела. Но благодаря вечному гулу в аудитории садиться дальше середины третьего-четвертого ряда было бессмысленно, и я неизбежно оказывалась в поле зрения общитель-ного Алика. Экзамен он потом, кажется, сдал нормально, а вот я немалую часть инфы про-пустила. Что с тех пор для меня осталось загадкой - это ЗАЧЕМ они ходят на лекцию, ес-ли не собираются слушать? Ведь не отмечают же. И не тихо поботать другой предмет (даже коллективно), чтобы пустую аудиторию не искать, а я даже не знаю. Я просто в рас-терянности. Их мотиваций я понять так и не смогла.
Но когда в этом году мои первокурсницы, мной предупрежденные, после первых двух лекций жаловались, что она невозможна, что у нее тоталитарный режим, что орет она на них, что опоздавших не любит… Об информативности лекций – ни слова. А очень информативно, я вам скажу. И она интересно рассказывает. И, даром что голос слабый, она старается: на всю аудиторию и пустую слышно не будет, но где звук еще есть – не бормотание, тихо, но четко. И если ей мешает, что галерка начинается на третьем ряду по-точки… А кого бы это не раздражало? И, в любом случае, лектор – тоже человек, недос-татки у всех есть. Теперик свою работу делает хорошо, вам мало? "Не слышат. Видят – и не внемлют". И с этого сентября я не слушаю жалоб перваков на нее (и еще на пару пре-подов).
Почему-то наш первый курс на общекурсовой философии появлялся только чтобы учиться. И присутствовало процентов 70 курса. И мы так не шумели – говорю как человек с ОТиПЛа, регулярно садившийся на верхний ряд, чтобы коллективно делать домашки по общей морфе, и параллельно писавший лекцию. Как и мои коллеги, кстати. Почему-то мысль "Ох, сколько же убогих развелось!" посещает при взгляде не только на Гимназию, что можно объяснить директорством Бурцева, но и на наши первый и второй курс. И на историков – не дифференцируя курсы. А юристы и химики почему-то поголовно – лучи света в темном царстве. Или мне опять невероятно везет с знакомствами, только я среди тех, кого, например, видела на седьмом этаже и в фэдэсе, вполовину таких странных не встречала, как среди того зоопарка, который я имею удовольствие ежевечерне наблюдать в блоке. И на этаже. И на других этажах филологов. Самое ужасное, что не весь блочный зоопарк – приглашенный. Да, я старшая, Катя бывает редко, и на меня одну – шесть пер-вокурсниц и одна почти виртуальная второкурсница (оо, такой экземпляр!). На наше сча-стье, я терпелива до пофигизма. И накал во мне к вечеру, когда они соберутся дома, успе-вает перегореть. Но они дождутся Войны Гнева уже скоро.
Видимо, мне по жизни везло с знакомствами. Потому что, прогуливаясь по городу, я в основном вокруг вижу тех, кого принято называть быдлом, в том смысле, что весь их интеллект… А также интеллигентность, воспитание, отношение к жизни и интересы. И я даже знаю, почему везло и перестало: кто ходит в Третьяковку и кто – в ночные клубы (я про большинство, чуть утрировано)? А сейчас мне влом ехать дышать свежим воздухом на Гоголевский бульвар. Не на неделе, во всяком случае. И я иду по улице с тем самым лицом, которое так не любит моя мама – замкнутое, дающее понять, что ко мне подходить и пытаться заговорить не надо. Не надо, по-хорошему предупреждаю. И походка нолдо, идущего с Туны в Эндоре бодрым шагом. Блеф работает  И наши ребятки на вахте, раз-влекающиеся тем, что "шлагбаум" выдвигают и любуются, как девушки боком пролезают, при виде меня его отодвигают. Правильно, я тороплюсь, и мне вас развлекать некогда, тем более за свой счет 
Наверное, к таким я отношусь даже не так как ты говоришь, а хуже: я их существо-вание игнорирую, потому что они в мою картину мира не вписываются. Таких, с моей до-машне-тепличной точки зрения, нормально быть не должно. Ибо не может. Но они поче-му-то откуда-то берутся. То есть откуда, иногда известно, но все равно. Но это уже со-вершенно другая история. А я продолжаю жить так, будто их и нет вовсе. И когда меня носиком тыкают в то, например, что действительно опасно – как оцениваю я – делать то или иное, горько плачу от обиды, что Дед Мороз не пришел  Меня в прошлом голу так Танзила чем-то испугала. Ей смешно, а я после этого всерьез боялась то ли ярко красить-ся, то ли еще что-то из этой серии. Правда, уже забыла, в чем и дело было: ну ненормаль-но это, ergo, этого нет.

URL
   

Не ищите логику там, куда Вы ее не клали

главная