и, наконец, - только у нас, только для вас(с)) -
5. ты - лирический герой-дружинник из Баллады о гаванях.
твои чувства, сомнения и действия?))))и, наконец, - только у нас, только для вас(с)) -
5. ты - лирический герой-дружинник из Баллады о гаванях.
твои чувства, сомнения и действия?))))
Для начала: ты задала нерешаемую задачу. Невозможно решать ее с позиций Жени Деревянко: Жени в Арде не было – раз, и в дружине феанорингов в тот момент – два. А если была – то давай, объясняй, как я туда попала и с какой печали с войском на Гавани поперлась. Только это уже будет легенда. Кстати: немаловажно для ответа, с чем в Гавани уходили: надеялись на еще переговоры, сразу воевать, воевать, но дружина не знала… Принципиально. Потому что если знала, то я, Женя Деревянко, могла пойти ровно с одной целью. Нет, двумя. Ибо я, Женя Деревянко, в войске – сила страшная, как чайник страшная для своих. И смысл мне идти был либо – ну, идти; либо надеяться, что уговорю тех, кого Маглор не уговорил Ну в любом случае – говорить. В худшем случае - гово-рить с фалатрим Потому что я не феаноринг, а вдруг они да прислушаются?
Если не Женя, а эльф-феаноринг то – знала бы, не пошла бы. В неожиданной си-туации – так, как было в песне. Хотя нет, там дружинник знал заранее… Знала и пошла – тут помимо уговоров должно бы было быть решение встать против, если уговоры не по-могут. Ага-ага, я из тех Стоять в стороне я могла и совсем в стороне… В районе Амон-Эреб. Потому что есть, да, такая штука, как вассальная присяга, но только если лорд а)нарушает правила чести абстрактной б)людей убивает, то тут надо не о присяге думать, а о том, что людей убивают. Эльфов то есть, неважно. Хотя формально – не причина для присяги стать недействительной, насколько я знаю, и, следовательно, единственный вы-ход – как в легенде о Тристане и Изольде, "позор на наши бороды, если мы станем бить-ся…". И отойти в сторону – без скандала, кстати. Но чего ждать от феаноринга?
А если опять Женя, в смысле, мое мнение о ситуации – взгляд со стороны и из по-том – надо было отдать. Потому что даже страшное, Береном в ПТСР напророченное: ут-рата феанорингами Камня, как и то, что, видите ли, в Арверниене урожай будет хуже (ну не Моргота же он отпугивал, в самом деле!), это по сравнению с очередной войной - ни-что. Последствия – для обеих сторон! – смешные, они же тогда исключительно "матери-альные". А про возможность в Арде (вот не надо про покаяние – там этого еще нет) от-речься от такой клятвы я говорить не буду, это пусть специалисты, занимающиеся арха-ичными культурами и эпосом, выясняют. Получается, что если кто и может уступить, так арверниенцы. А что феаноринги с тем камнем делать будут, это, вообще-то, их проблема. Если действительно уже права нет – поймут, но в менее страшных условиях, а там по-смотрим. А если есть – ну и ладно, на то и упирали.